воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Мои рецепты на сайте интернет-магазина DaLorenzo

Июль этого года ознаменовался моим сотрудничеством с новым интернет-магазином итальянских продуктов www.dalorenzo.ru сразу по нескольким направлениям. 
Во-первых я приняла участие сразу в двух фестивалях, посвященных Италии, о которых расскажу в следующем посте, и во-вторых я начала вести раздел рецептов на сайте этого интернет-магазина. 
Рецепты не претендуют на звание кулинарных мастер-классов, поскольку идеей рубрики является приготовление быстрых и легких в исполнении блюд, которые может реализовать каждый. Рубрика организована совсем недавно, поэтому на данный момент опубликовано только 4 блюда.

И немного про сам интернет-магазин. Являясь ценителем итальянской кухни, и не в целях рекламы, а просто потому что пробовала и понравилось. Хозяйна интернет-магазина зовут Лоренцо, он гурман и лично выбирает продукты для реализации. Из того, что пробовала лично я, мне понравилось буквально все: сыры, соусы,колбасы,паста. Всё свежайшее и вкуснейшее. Скоропортящиеся и деликатесные продукты  можно предзаказать на сайте, что опять же гарантирует вам высочайшее качество и свежесть. По финансовой стороне вопроса : цены в магазинах города намного выше и вряд ли в одном магазине вы найдете такой шикарнейший ассортимент dei prodotti tipici italiani.
Поэтому всем рекомендую вкусных покупок и желаю творческих успехов в освоении азов итальянской кухни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий