понедельник, 5 мая 2014 г.

Паста с шафраном

Добрый день, уважаемые мои читатели!
29 апреля были подведены итоги конкурса "Моя паста", проводимом компанией Barilla Russia в сети facebook.






Дорогие друзья,пришло время объявить победителей конкурса "Моя паста..."!Спасибо вам за участие и частичку себя в каждой работе.По мнению Barilla Russia, победила Дарья Старостина: "Моя паста с шафраном"По мнению нашего шеф-повара Павла Рогожина, победила Елена Веселова: "Моя паста с баклажанами"По результатам голосования победила Вероника Чиркова: "Моя паста с кальмарами "Средиземноморские фантазии"Поздравляем победителей и желаем всем участникам побед в наших следующих конкурсах!



По результатам мой рецепт объявлен лучшим, чему я бесконечно рада и счастлива!!! И пока призы в пути, вот и сам рецепт.


Моя паста с шафраном. Быстрый, простой, но очень эффектный рецепт. Добавление шафрана придает блюду элегантность и изысканность. Лучше всего пасту подать на стол накрытой фольгой и тогда развернув можно будет ощутить невероятно насыщенный и аппетитный аромат горячей свежеприготовленной пасты!

На 4 человека:

Паста Tortiglioni Barilla-400 грамм
Сливки-200 мл.
Шафран рыльца- половина чайной ложки
Мясной бульон-100 мл.
Сыр Grana Padano-100 гр.
Грудинка нарезанная кубиками-150 гр.
Молотый перец, соль-по вкусу.

Приготовление:

Включаем духовку на максимум разогреваться.Ставим кастрюлю с водой для пасты на огонь. Когда вода закипит, солим, всыпаем пасту. Для этого блюда нужно отварить пасту очень аль-денте, поэтому варим по времени, указанному на упаковке минус 2-3 минуты.Тем временем, ставим на огонь 2 сковороды. В одной сковороде обжариваем грудинку, пока она не станет хрустящей.В мясной бульон добавляем шафран, перемешиваем, оставляем немного настояться.Во второй сковороде разогреваем сливки, добавляем бульон с шафраном, на медленном огне греем 5 минут. Когда паста готова, сливаем воду, добавляем ее в сковороду с соусом, туда же добавляем обжаренную грудинку, тертый сыр, как следует перчим, перемешиваем.В емкости для запекания выкладываем пасту, накрываем каждую емкость фольгой и ставим в духовой шкаф на 250 градусов на 5 минут.Вынимаем из духовки и сразу подаем. Вот так, просто, за 20 минут мы создали настоящий кулинарный шедевр современной итальянской кухни!


Комментариев нет:

Отправить комментарий