четверг, 22 ноября 2012 г.

Каннеллони с курицей и грибами

Первый раз каннеллони я попробовала в римском ресторанчике "Ла фамилья" что на виа Гаэта, недалеко от вокзала Термини. Тогда я влюбилась в этот вид пасты и была несказанно рада, найдя её на полке моего супермаркета. 

Для начала нашинкуем мелко лук. Разогреем в сковороде ложечку растительного масла (я предпочитаю оливковое даже для жарки, но думаю что можно взять любое растительное). Обжариваем лучок, куриный фарш и мелко нарубленные грибы. Готовность определяем по готовности куриного фарша. Солим, перчим, добавляем чеснок и мелконарубленую петрушечку, снимаем с огня и оставляем остыть, наслаждаясь дивным ароматом, доносимым со сковороды. 
В это время готовим подливку (если вы не используете томатный сок). Я беру томаты в собственном соку консервированные большую банку и в блендере Браун (который кстати за 7 лет ни разу не подвел, за что огромное ему спасибо) измельчаю все в пюре. Если пюре покажется густым, разбавьте мясным или овощным бульоном и немножно подсолите по вкусу. 
Когда начинка наша остыла, начинается самое интересное: плотно начиняем наши трубочки и выкладываем в форму. Мне нравится брать небольшие формы на 2-3 каннеллони, но то что есть в доме для запекания-все пойдет. Трубочки нужно укладывать максимально плотно. После этого мы их поливаем томатным соусом (чтобы соус закрыл их целиком) и ставим в разогретую духовку на 180 градусов. Внимательно наблюдаем, трубочки должны стат мягкими, но al dente. Как только увидим что они деформировались, вытащим, щедро посыпем сыром и обратно в духовку чтобы дать сыру расплавиться. Как только сыр расплавился, можно кушать. И по итальянской традиции, подаем в том, в чем готовили и бокалом домашнего вина. 
Buon appetito!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий