суббота, 27 апреля 2013 г.

Феттучине Альфредо VS Макароны с маслом и сыром


Будучи ребенком лет десяти, я очень любила уроки труда. На них мы готовили простые, но очень вкусные блюда. Тогда мама подарила мне книгу для записи кулинарных рецептов, которую храню до сих пор.

Совершенно недавно на одном из любимых мной итальянских кулинарных сайтов наткнулась на рецепт феттучине Альфредо и, испытав чувство дежа вю, сразу же полезла в ту мою детскую кулинарную книгу и оказалась права: в моей книге записей это блюдо банально называлось макаронами с маслом и сыром (исконно русскими между прочим). 



Ностальгия взяла свое и сейчас я буду готовить те самые феттучине по итальянскому рецепту.

Но прежде хочу поделиться тем что я узнала об этом блюде: оказывается оно является самим популярным в Соединенных Штатах и было изобретено в 1914 году владельцем одного римского ресторанчика (нетрудно догадаться, что звали его Альфредо).

Итак, начинаем...

На 4 человека нужно 400 грамм феттучине
(я использовала тальятелле)
Сливочное масло 250 грамм
Пармезан тертый 350 грамм
Щепотка мускатного ореха
Соль
Перец свежемолотый

Отвариваем пасту до состояния аль денте по инструкции на упаковке, сливаем воду (оставляем полстакана воды от пасты). В емкость кладем  размягченное сливочное масло, отваренные феттучине, тертый сыр. Все тщательно перемешиваем, добавляем чуть-чуть воды оставшейся от пасты, приправляем мускатным орехом и перцем и подаем.


Все очень просто и вкусно!!!... и напоминает детство!


Комментариев нет:

Отправить комментарий